

Разрешение на многоквартирный дом в Московской области – особенности получения
Согласно нормам Градостроительного кодекса РФ, получать разрешительную документацию нужно для многоквартирной постройки, состоящей из обособленных помещений для проживания семей. Это обязательный этап, без которого здание будет считаться самостроем, что влечет за собой серьезные санкции в виде больших штрафов и приостановления деятельности организации. По сути, разрешение на строительство многоквартирного объекта подтверждает соответствие проекта требованиям действующего законодательства. Все бумаги оформляют в органах местного самоуправления с целью капитальной застройки или реконструкции имеющейся недвижимости. Для своевременного получения всех справок нужно разбираться в юридических вопросах и быть в курсе последних изменений законов. Именно поэтому у многих застройщиков появляются трудности. Результат – непредвиденные расходы, трата времени, простой строительных работ.
Специфика оформления ордеров для жилых многоэтажных зданий в МО
Контролирующий орган не будет задерживать обработку заявления, если застройщик правильно подобрал земельный участок со всеми необходимыми характеристиками (кадастровый номер, выделенные границы). Важно, чтобы была техническая возможность подключения ко всем сетям инженерных коммуникаций, включая водоснабжение, канализацию, связь, теплоснабжение, вентиляцию и прочее. Значение имеют хорошая транспортная развязка, близкое расположение основных социальных объектов. В обязательном порядке проводится проверка на соответствие градостроительному плану. Там указаны основные ограничения и допустимая эксплуатация ЗУ, минимально возможное расстояние до границы соседней территории. Многое зависит и от грамотного проектирования с комплексным изучением района запланированной постройки. Госорган будет скрупулезно изучать соответствие экологическим и санитарным стандартам, смотреть экспертизы на пригодность к проживанию. Если будущий объект подходит под все критерии, есть все обязательные справки и акты, то проблем не возникнет.
Бумаги, которые нужно собрать для разрешения на строительные работы
Выдачей ордеров занимаются местные госорганы в сфере градостроительной деятельности. Бывают ситуации, когда земля находится на территории двух органов самоуправления, тогда приходится обращаться в вышестоящие инстанции. Получение разрешения на многоквартирный дом невозможно без взаимодействия с властями. Список документов для подачи на ордер внушительный и включает:
- Свидетельство о праве на земельный участок, где планируется застройка.
- Все текстовые и графические материалы из проекта.
- Схема планировочной организации ЗУ, выполненная с учетом градостроительного плана.
- Положительное экспертное заключение на проектную документацию.
- Разрешение на отклонение от предельных параметров (по необходимости).
- Согласие владельцев объекта капстроительства (в случае реконструкции).
В зависимости от специфики застройки перечень может меняться. С чиновниками приходится согласовывать не только проект, но и каждую справку. Заявление подают от физического или юридического лица, в том числе и законного представителя застройщика. Отправлять документацию разрешено и в электронном варианте, через многофункциональный центр. Самостоятельно за один визит решить все вопросы практически нереально, длинные очереди в госучреждениях также станут проблемой.
Самые частые проблемы с разрешениями на многоквартирные дома
В теории кажется, что забрать готовый ордер не составляет труда при наличии грамотно составленного проекта. На практике дела обстоят совершенно иначе. Увеличение сроков рассмотрения заявления незаконно, но при выявлении малейшего недочета придется ждать очень долго. Должностные лица отказывают, если поданы не все документы. Еще сложности возникают после анализа проекта, когда находят несоответствия архитектурных решений строительным нормам. На сбор недостающих справок уходит много времени, что сильно затягивает начало строительно-монтажных работ и приносит значительные убытки. Статистика показывает, что имеют место и незаконные отказы. В подобных ситуациях нужно обращаться в суд, доказывая свою правоту. Это очень усложняет весь процесс и отрицательно влияет на репутацию застройщика, также придется нанимать юристов. Сложности возникают при переводе земли из одной категории в другую, когда есть отклонение от предельных параметров. Власти будут особенно тщательно проверять такие проектные решения, искать недостоверные или искаженные сведения.
Техзаказчик обеспечит быстрое оформление разрешения на строительство многоквартирного жилого дома
Технический заказчик станет идеальным помощником, который возьмет на себя вопросы любой сложности. Все преимущества такого сотрудничества:
- Тщательный аудит и анализ имеющейся документации, исправление ошибок.
- Оперативный сбор и подготовка всех необходимых документов.
- Возможность представительства в госорганах для подачи заявления.
- Гарантированное положительное решение в кратчайшие сроки.
- Предоставление дальнейших бесплатных консультаций по строительству.
При планировании жилой многоквартирной застройки лучшим выбором будет обратиться в ООО «Петров Девелопмент». Компания занимается только крупными объектами с 2001 года, помогая узаконивать строительство на территории Москвы и Московской области. Специалисты с многолетним опытом помогут открыть ордер в муниципальных органах без простоев и задержек. Процедура многостадийная и делится на несколько этапов, каждый из которых контролируется профессионалами. Они начинают работу в течение 1 часа после запроса. Клиент 100% получает разрешение, поэтому строительство не придется откладывать. Сотрудничество проводится на основании согласованного договора. Цена услуги начинается от 30 тыс. рублей. Предварительный расчет сможет сделать менеджер после заявки на сайте или в телефонном режиме.
Информацию о получении разрешения на строительство многоквартирного дома в Москве, а так же заказать услуги нашей компании вы можете по данной ссылке