Какие бумаги нужны при получении ордера на ремонт?
Ремонтный ордер оформляется перед началом реконструкции, восстановления построек и сооружений, перепланировки входных групп, внутренних помещений. Также разрешение необходимо в случае демонтажа, починки коммуникаций, перемещения инженерной аппаратуры.
Перечень нужных документов
Заявку на выдачу
ордера для ремонтных работ вправе подавать индивидуальные предприниматели, юридические лица, готовые осуществлять реконструкцию своими силами либо с помощью подрядчика. К заявлению следует прикрепить такую документацию:
- проектные решения (с графиком выполнения работ, заверенным генпланом, колористическим паспортом);
- согласованные в госинстанциях (к примеру, Дептранс, ДКН) справки;
- ТЗ о состоянии объекта реконструкции.
Документы не примут при некорректном заполнении формуляра, наличии недействительных бумаг, отсутствии нужных справок.
Ремонтный ордер ОАТИ не выдадут, если в проекте обнаружат несоответствия с действующими нормативами, ошибки.
Запрос отклонят при наличии неоплаченных взысканий, полученных по ходу осуществляемых ранее работ. Очевидно, что оформление разрешения требует профессионального подхода, потому для экономии времени лучше обращаться за помощью в соответствующие организации.
Подача документов на ремонтный ордер с ООО «ПетровДевелопмент»
Предприятие поможет с получением распоряжения под ключ. Сотрудники компании:
- проведут анализ объекта;
- дополнят комплект документов на ордер для ремонта недостающими экземплярами;
- доработают существующий проект или разработают проектную документацию с нуля.
Работники ООО «ПетровДевелопмент» могут своими силами подать заявку для выдачи предписания, получат готовое распоряжение. Такая услуга требует наличия доверенности, подтверждающей право распоряжаться подающимися для получения
ордера ОАТИ на ремонт документами.