Какие бумаги нужны при получении ордера на ремонт?
Ремонтный ордер оформляется перед началом реконструкции, восстановления построек и сооружений, перепланировки входных групп, внутренних помещений. Также разрешение необходимо в случае демонтажа, починки коммуникаций, перемещения инженерной аппаратуры.
Перечень нужных документов
Заявку на выдачу
ордера для ремонтных работ вправе подавать индивидуальные предприниматели, юридические лица, готовые осуществлять реконструкцию своими силами либо с помощью подрядчика. К заявлению следует прикрепить такую документацию:
- проектные решения (с графиком выполнения работ, заверенным генпланом, колористическим паспортом);
- согласованные в госинстанциях (к примеру, Дептранс, ДКН) справки;
- ТЗ о состоянии объекта реконструкции.
Документы не примут при некорректном заполнении формуляра, наличии недействительных бумаг, отсутствии нужных справок.
Ремонтный ордер ОАТИ не выдадут, если в проекте обнаружат несоответствия с действующими нормативами, ошибки.
Запрос отклонят при наличии неоплаченных взысканий, полученных по ходу осуществляемых ранее работ. Очевидно, что оформление разрешения требует профессионального подхода, потому для экономии времени лучше обращаться за помощью в соответствующие организации.
Подача документов на ремонтный ордер с ООО «Петров Девелопмент»
Предприятие поможет с получением распоряжения под ключ. Сотрудники компании:
- проведут анализ объекта;
- дополнят комплект документов на ордер для ремонта недостающими экземплярами;
- доработают существующий проект или разработают проектную документацию с нуля.
Работники ООО «Петров Девелопмент» могут своими силами подать заявку для выдачи предписания, получат готовое распоряжение. Такая услуга требует наличия доверенности, подтверждающей право распоряжаться подающимися для получения
ордера ОАТИ на ремонт документами.