Заказать звонок
Решим самые
нестандарные вопросы
Оперативный сбор
всех документов.
Цены ниже
рыночных
Работаем в рамках
закона и максимально
открыто
Оставьте заявку для связи с менеджером
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.

Ввод в эксплуатацию административное

Ни для кого не секрет, что ввод в эксплуатацию административного, как и жилого или промышленного объекта – процесс, который строго регламентирован законодательством, действующим на территории нашей страны. С оформлением ввода приходится сталкиваться каждому застройщику. Строго регламентирует ввод в эксплуатацию Градостроительныйкодекс. Процесс ввода не самый простой, именно поэтому опытные застройщики предпочитают обратиться за помощью в компанию «Петров Девелопмент». Как правило, административные здания предназначены для деловой деятельности. В них располагаются администрации, офисные помещения и так далее. Люди спешат в административные здания, чтобы работать и по своим делам. Ввод в эксплуатацию административное

Почему важно получить разрешение на ввод

Данный официальный документ доказывает, что строительство объекта выполнено полностью и соответствует разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка и проектной документации. Именно об этом указано в Градостроительном кодексе. В связи с этим чиновники финансового ведомства заявили, что разрешение на ввод объекта строительства в эксплуатацию является одним из оснований для учета объекта в составе основных средств и, следовательно, для обложения налогом на имущество организаций. Наличие разрешительного документа – это возможность легально зарабатывать, используя новую постройку. Эксплуатация без официального ввода строго запрещена нынешним законодательством. За такое административное нарушение предусмотрены штрафные санкции.

Разрешение на эксплуатацию административное: как получить?

Если дата окончания строительства уже приближается, а вы не знаете, что делать дальше. Самое время вспомнить о том, что необходимо подумать о вводе объект в эксплуатацию. Первое, что нужно сделать для этого, собрать необходимые документы. Процедура такая, что вы пишите заявление или заполняете электронную заявку для разрешения на ввод административногона официальном сайте компетентного органа государственного контроля и прикладываете в качестве вложения сканы важных документов. В общем, процедура похожа на оформление разрешения на строительство. Компетентная комиссия будет рассматривать вместе с заявлением следующие документы:

  • правоустанавливающие документы на землю, на которой построено новое здание;
  • документ, подтверждающий, что объект соответствует техническим условиям инженерно-технического обеспечения;
  • акт приемки объекта, если работали по подряду;
  • документ, подтверждающий, что строение соответствует всем нормам регламентов (выданный госорганом, который проводил проверку);
  • технический план участка;
  • разрешение на строительство;
  • схема участка, на котором видны все объекты в границах территории;
  • ГПЗУ.

Время на рассмотрение заявления составляет пять рабочих дней. Если все хорошо, то объект будет внесен в официальные государственные реестры. Кроме того, формируется соответствующий акт.

Акт ввода

Данный документ составляет специальная комиссия. Обычно в ней – собственник или его представитель, а также сотрудник подрядной организации и представитель госоргана. После проведения работ по вводу именно эти люди составляют и подписывают акт. С составом комиссии обычно определяется непосредственно собственник здания. В этом документе обязательно нужно указать:

  • информацию о владельце земли;
  • место и дату подписания данного акта;
  • резолюцию о том, что строение безопасно и может использоваться. При этом обязательно указывается дата, с которой можно начать использовать строение;
  • полную официальную информацию о строении;
  • сведения о том, какие проверки и испытания объекта были проведены, с данными о результатах.

Акт является самым главным документом строения, поскольку подтверждает безопасность и легальность строения. Этот документ пригодится еще вам, когда будут приходить проверки органами контроля в сфере строительства. Как правило, данная бумага подтверждает собой безопасность, законной, легальность строения и то, что оно возведено полностью в соответствии со всеми законными требованиями и изначальными планами. Такие официальные документы, как разрешение на ввод административное и акт, очень важны и обязательны для оформления. Чтобы не тратить свое время на сбор документов, заполнение заявления и согласования в госструктурах, советуем обратиться в компанию «Петров Девелопмент».

Получить коммерческое предложение
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Пошаговый ход работы
1
Проведение аудита имеющихся и сбор недостающих документов.
2
Правильное заполнение заявления для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.
4
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.

На всем протяжении работы мы осуществляем контроль и, по возможности, ускоряем рассмотрение пакета документов. В итоге Вы получите разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок данной услуги 5 дней.

Получить бесплатный аудит документов
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Сертификаты и допуски
СРО 1 Герасимов проект К
СРО 2 Герасимов проект
СРО 3 ЭКО снос
Отзывы и благодарственные письма клиентов
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 4
Текущие проекты
Медицинский центр

Площадь: 3400 м2
Адрес: г. Москва, Бориса Галушкина д. 3 , станция метро ВДНХ.

На данном объекте нашей компанией выполнялись функции тех. заказчика и тех. надзора. Инвестору были оказана помощь в проверке и покупке земельного участка, найму проектировщиков, получении и оптимизации тех. условий, подбору ген. подрядчика. Стадия: медицинский центр полностью готов, получено право собственности.

Храмовый комплекс

Площадь: 1387 м2
Адрес: г. Москва, Анадырский проезд, вл. 8 (вблизи ж.д. ст. Лосиноостровская).

Компанией выполнялись независимые функции тех. заказчика и тех. надзора. А именно контроль генерального подрядчика по расходу денежных средств, подписанию актов КС-2, полный строительный контроль объекта. Стадия: Храмовый комплекс на этапе строительства выше 0.

Жилой Комплекс "Моё Пушкино"

Площадь: 34 000 м2
Адрес: МО, Пушкинский район, с. Братовщина, ул. Липки .

Наша компания выполняет функции технического заказчика на данном объекте, в том числе в нашу работу входит: получение и оптимизация тех. условий, представление интересов заказчика, сопровождение строительства. Стадия: получено разрешение на строительство, ведутся строительные работы.

Остались вопросы? Мы перезвоним вам в течение 1 минуты
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Информационная лента
Проектирование наружных сетей как один из ключевых процессов создания объектов любого назначения. Виды инженерных коммуникаций. Важность комплексного подхода при их проектировании. Чем чреваты ошибки при создании проекта инженерных сетей.
28.01.2023
Читать далее
Специфика проектирования предприятий питания. Основные сложности, с которыми может столкнуться проектировщик. На чем делать акцент при создании проекта для успешного предприятия. В чем важность комплексного подхода и где заказать профессиональный проект.
26.01.2023
Читать далее