Заказать звонок
Решим самые
нестандарные вопросы
Оперативный сбор
всех документов.
Цены ниже
рыночных
Работаем в рамках
закона и максимально
открыто
Оставьте заявку для связи с менеджером
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.

Ввод в эксплуатацию административное

Ни для кого не секрет, что ввод в эксплуатацию административного, как и жилого или промышленного объекта – процесс, который строго регламентирован законодательством, действующим на территории нашей страны. С оформлением ввода приходится сталкиваться каждому застройщику. Строго регламентирует ввод в эксплуатацию Градостроительныйкодекс. Процесс ввода не самый простой, именно поэтому опытные застройщики предпочитают обратиться за помощью в компанию «ПетровДевелопмент». Как правило, административные здания предназначены для деловой деятельности. В них располагаются администрации, офисные помещения и так далее. Люди спешат в административные здания, чтобы работать и по своим делам. Ввод в эксплуатацию административное

Почему важно получить разрешение на ввод

Данный официальный документ доказывает, что строительство объекта выполнено полностью и соответствует разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка и проектной документации. Именно об этом указано в Градостроительном кодексе. В связи с этим чиновники финансового ведомства заявили, что разрешение на ввод объекта строительства в эксплуатацию является одним из оснований для учета объекта в составе основных средств и, следовательно, для обложения налогом на имущество организаций. Наличие разрешительного документа – это возможность легально зарабатывать, используя новую постройку. Эксплуатация без официального ввода строго запрещена нынешним законодательством. За такое административное нарушение предусмотрены штрафные санкции.

Разрешение на эксплуатацию административное: как получить?

Если дата окончания строительства уже приближается, а вы не знаете, что делать дальше. Самое время вспомнить о том, что необходимо подумать о вводе объект в эксплуатацию. Первое, что нужно сделать для этого, собрать необходимые документы. Процедура такая, что вы пишите заявление или заполняете электронную заявку для разрешения на ввод административногона официальном сайте компетентного органа государственного контроля и прикладываете в качестве вложения сканы важных документов. В общем, процедура похожа на оформление разрешения на строительство. Компетентная комиссия будет рассматривать вместе с заявлением следующие документы:

  • правоустанавливающие документы на землю, на которой построено новое здание;
  • документ, подтверждающий, что объект соответствует техническим условиям инженерно-технического обеспечения;
  • акт приемки объекта, если работали по подряду;
  • документ, подтверждающий, что строение соответствует всем нормам регламентов (выданный госорганом, который проводил проверку);
  • технический план участка;
  • разрешение на строительство;
  • схема участка, на котором видны все объекты в границах территории;
  • ГПЗУ.

Время на рассмотрение заявления составляет пять рабочих дней. Если все хорошо, то объект будет внесен в официальные государственные реестры. Кроме того, формируется соответствующий акт.

Акт ввода

Данный документ составляет специальная комиссия. Обычно в ней – собственник или его представитель, а также сотрудник подрядной организации и представитель госоргана. После проведения работ по вводу именно эти люди составляют и подписывают акт. С составом комиссии обычно определяется непосредственно собственник здания. В этом документе обязательно нужно указать:

  • информацию о владельце земли;
  • место и дату подписания данного акта;
  • резолюцию о том, что строение безопасно и может использоваться. При этом обязательно указывается дата, с которой можно начать использовать строение;
  • полную официальную информацию о строении;
  • сведения о том, какие проверки и испытания объекта были проведены, с данными о результатах.

Акт является самым главным документом строения, поскольку подтверждает безопасность и легальность строения. Этот документ пригодится еще вам, когда будут приходить проверки органами контроля в сфере строительства. Как правило, данная бумага подтверждает собой безопасность, законной, легальность строения и то, что оно возведено полностью в соответствии со всеми законными требованиями и изначальными планами. Такие официальные документы, как разрешение на ввод административное и акт, очень важны и обязательны для оформления. Чтобы не тратить свое время на сбор документов, заполнение заявления и согласования в госструктурах, советуем обратиться в компанию «ПетровДевелопмент».

Получить коммерческое предложение
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Пошаговый ход работы
1
Проведение аудита имеющихся и сбор недостающих документов.
2
Правильное заполнение заявления для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.
4
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.

На всем протяжении работы мы осуществляем контроль и, по возможности, ускоряем рассмотрение пакета документов. В итоге Вы получите разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок данной услуги 5 дней.

Получить бесплатный аудит документов
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Сертификаты и допуски
СРО 1 Герасимов проект К
СРО 2 Герасимов проект
СРО 3 ЭКО снос
Отзывы и благодарственные письма клиентов
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 4
Текущие проекты
Медицинский центр

Площадь: 3400 м2
Адрес: г. Москва, Бориса Галушкина д. 3 , станция метро ВДНХ.

На данном объекте нашей компанией выполнялись функции тех. заказчика и тех. надзора. Инвестору были оказана помощь в проверке и покупке земельного участка, найму проектировщиков, получении и оптимизации тех. условий, подбору ген. подрядчика. Стадия: медицинский центр полностью готов, получено право собственности.

Храмовый комплекс

Площадь: 1387 м2
Адрес: г. Москва, Анадырский проезд, вл. 8 (вблизи ж.д. ст. Лосиноостровская).

Компанией выполнялись независимые функции тех. заказчика и тех. надзора. А именно контроль генерального подрядчика по расходу денежных средств, подписанию актов КС-2, полный строительный контроль объекта. Стадия: Храмовый комплекс на этапе строительства выше 0.

Жилой Комплекс "Моё Пушкино"

Площадь: 34 000 м2
Адрес: МО, Пушкинский район, с. Братовщина, ул. Липки .

Наша компания выполняет функции технического заказчика на данном объекте, в том числе в нашу работу входит: получение и оптимизация тех. условий, представление интересов заказчика, сопровождение строительства. Стадия: получено разрешение на строительство, ведутся строительные работы.

Остались вопросы? Мы перезвоним вам в течение 1 минуты
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Информационная лента
Перед использованием котельных конструкций необходимо в обязательном порядке получить ввод в эксплуатацию котельной. Это очень важная задача, решив которую, вы сможете полноценно использовать установку. После введения в эксплуатацию модульной котельной составляется акт. Это официальный документ, подтверждающий законность и безопасность новой конструкции.
06.12.2021
Читать далее
Если строительные работы скоро будут завершены, стоит знать, что делать дальше. Ведь начать пользоваться зданием просто так, согласно действующему законодательству, нельзя. То же самое и с котельными, которые используются для отопления различных зданий, которые нельзя подключить к централизованным инженерным сетям. Ввод в эксплуатацию газовой котельной необходимо оформить. Это требования действующего законодательства.
06.12.2021
Читать далее