Ввод в эксплуатацию медицинского объекта
Ввод в эксплуатацию медицинского, как и общественного строения, строго регламентируется законодательством. Это не самая простая процедура, которая обязательна. Ведь в противном случае использовать данный объект запрещено. Чтобы все было выполнено в срок и в соответствии с нормами закона, ввод в эксплуатацию медицинского в Москверекомендуется доверить специалистам компании «Петров Девелопмент».
Ввод в эксплуатацию лаборатории
Данный процесс включает в себя систематические проверки и документальное оформление. Важно, чтобы лабораторное оборудование соответствовало существующим международным или национальным стандартам. Здесь речь идет о проектных критериях и о назначении объекта. В зависимости от биологической безопасности оборудования (от первой до четвертой) определяются и требования к обустройству помещения. Требования к вводу в эксплуатацию соответствуют обеспечению полноценного функционирования лаборатории. При этом значение имеет и возможное влияние на деятельность географических и климатических условий. Важно предусмотреть, как будет работать лаборатория при сильной жаре и при холоде. Когда процесс ввода в эксплуатацию завершается, необходимо все проверить. Функциональность и характеристики всех компонентов оборудования в лаборатории должны соответствовать предусмотренным режимам работы. Также нужно обратить внимание на то, как будет реагировать оборудование на возникновение аварийных и других нештатных ситуаций. Деятельность по вводу объекта в эксплуатацию, как правило, начинается на этапе разработки графика проекта и продолжается во время строительства лаборатории/объекта и последующего гарантийного периода. Как правило, гарантия от производителя на оборудование лаборатории составляет один год. Важно, чтобы в штате компании на этот период и далее остался специалист, который непосредственно осуществлял приемку оборудования. Он не должен иметь отношения к архитектурной, инженерной или строительной фирме, которая принимала участие в строительстве. Именно этот специалист будет обеспечивать и поддерживать функциональность лаборатории при любых условиях.
Ввод в эксплуатацию медицинской техники
К вводу в эксплуатацию оборудования клиника должна готовиться заранее. Инженерно-строительный подход к оформлению помещения включает в себя обеспечение достаточного для техники кондиционирования и вентиляции, водоотведения. Также обустраивается дополнительное заземление для техники, приобретается источник бесперебойного питания. Самое главное, на что необходимо обратить внимание – это технические требования к помещениям, которые установлены производителем оборудования. Также важно соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил, которые обязательны для использования данного медицинского оборудования. Этапы проведения приемки нового оборудования, его монтажа, проведения пуско-наладочных мероприятий и вопросы обучения медперсонала обращению с новым медоборудованием необходимо включить в пункты договора о поставке нового оборудования в клинику. В некоторых случаях при проведении пуско-наладочных мероприятий компания-поставщик может затребовать от медклиники акты о параметрах используемой клиникой электросети и т. п. Отдельные виды оборудования, такие, как оборудование для стерилизации, кабинета физиотерапии, или рентгенкабинета, нуждаются в особых условиях ввода в эксплуатацию, и этот процесс регулируют специальные документы. Если для ввода в эксплуатацию медицинского оборудования потребуется переоборудование помещений – позаботьтесь заранее о согласовании проекта переоборудования помещения с соответствующими органами. Любой объект, связанный с медициной, требует внимательного и скрупулезного отношения. Это касается всех предусмотренных законом согласований, а также непосредственно и ввода в эксплуатацию. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с медицинскими исследованиями, знайте, что при необходимости заказать услуги по вводу вы можете обратиться за профессиональной помощью в компанию «Петров Девелопмент».