Купить ввод в эксплуатацию в Москве
Чтобы начать зарабатывать на новой стройке, мало построить здание. Также необходимо выполнить ввод в эксплуатацию многофункционального в Москве. В этом может помочь либо собственный штатный специалист, либо тот, кто предоставляет платные услуги для поддержки сложных процессов в строительной отрасли.
Как оформить ввод в эксплуатацию в Москве
Начинать использование нового или реконструированного объекта без разрешения государственных органов запрещено. Это касается капитальных построек и даже линейных объектов. Основные требования для получения приказа о вводе четко изложены в Гражданском кодексе Российской Федерации (статья 55). Откройте ее и заранее посмотрите, что вам нужно делать после завершения строительства новостройки. Приказ о вводе в эксплуатацию капитального или линейного объекта является официальным документом, подтверждающим, что строительство или реконструкция завершены в полном объеме. А также, что участок не противоречит проекту территориального планирования, проекту геодезии, градостроительному плану территории. Важно, чтобы здание было построено в полном соответствии с утвержденной проектной документацией. Вам необходимо отправить в ведомство не только документы о проведенных осмотрах проекта, но и сканы технического плана, титульного документа и другие.
Особенности оформления
Порядок получения такой же, как при оформлении ордера на строительство. Необходимо отправить заявку в отдел в электронном виде, приложить отсканированные документы и дождаться ответа. Отличие от выдачи разрешения на строительство состоит в том, что нужно предоставлять меньше официальных документов, так как большинство из них уже есть в ведомстве. Необходимо собрать пакет документов, который компетентная комиссия рассмотрит в рамках рассмотрения заявки. Заявка рассматривается в течение пяти дней (без учета выходных и праздничных дней). В результате вы можете получить разрешение или отказ, содержащий аргументы ответственного комитета.
Причины неудач
Сотрудники органа госконтроля сферы строительства могут принять отрицательное решение в следующих случаях:
- неполный пакет документов;
- при рассмотрении вопроса о вводе новостройки - противоречия характеристики участка с градостроительными регламентами;
- несоответствие построенной конструкции характеристикам, указанным в разрешении на строительство;
- несоответствие характеристик новостройки проектной документации (кроме участков ИЖС).
Если ведомство прислало отказ, необходимо обратить внимание на объяснение. Есть возможность изменить документы или заявку и отправить их повторно. В некоторых случаях вам придется обжаловать решение в суде. Выданное разрешение на ввод является основанием для государственной регистрации строения, а при реконструкции – для внесения изменений в документы для государственной регистрации реконструируемого строения. Процедура регистрации требует большой осторожности и юридической грамотности. Необходимо соблюдать множество требований законодательства. Намного проще поручить эту задачу специалисту, имеющему соответствующие знания и опыт. Он сделает все необходимое: организует предварительное обследование объекта, соберет документы, отправит заявку в отдел и получит разрешение. Он будет сопровождать вступление на всех этапах. Проверка ввода в эксплуатацию в Москве осуществляется, как частными лицами, рассматривающими приобретение недвижимости, так и различными проверяющими органами.