Услуга разрешения на эксплуатацию в Москве

Осуществление ввода в эксплуатацию – задача, с которой сталкивается каждый застройщик. Без согласования с органами госконтроля сферы строительства нельзя использовать объект по прямому назначению. Можно оформить ввод в эксплуатацию быстро, если доверить эту задачу опытному специалисту по вводу. Согласование использования нового объекта – это первое, о чем вы думаете, когда приближается дата завершения строительных работ. Фактически, без грамотно организованного процесса ввода вы не сможете полноценно извлекать выгоду от использования объекта. Без получения разрешения полноценное использование здания невозможно. Но пока сдача объекта в эксплуатацию не завершена, вы можете провести ремонт в помещениях. Именно поэтому многие компании, специализирующиеся на жилом строительстве, подают заявку на ввод и, ожидая ответа, занимаются внутренней отделкой квартир. Услуга разрешения на эксплуатацию в Москве

Как заказать ввод в эксплуатацию

Процедура похожа на оформление ордера на строительство. Получение разрешения осуществляется в несколько простых шагов:

  • Подключение здания к централизованным инженерным сетям. Здание будет использоваться людьми. Оно станет рабочим местом для многих или же – домом. Именно поэтому важно иметь отопление, электричество, канализацию и водоснабжение. В некоторых случаях для обслуживания строения устанавливаются котельные. Также они требуют проектирования, монтажа и ввода в эксплуатацию.
  • Сбор необходимой документации. Наиболее важные бумаги относятся к праву собственности. Но список гораздо скромнее, так как многие документы уже доступны ведомству.
  • Подготовка заявки на разрешение.
  • Комиссия рассматривает заявку.
  • Решение о разрешении или об отказе.

Чаще всего бывают отказы по формальным причинам, связанным с грамотностью документации.

Какие документы рассматриваются компетентной комиссией

Для заполнения анкеты вам понадобится очень внушительный список документов. Таким образом, ответственный комитет в рамках рассмотрения заявки рассматривает следующие документы:

  • технический план;
  • если заявление направлено уполномоченным лицом, также необходим документ, подтверждающий право представлять интересы собственника помещения;
  • Если другая компания вела строительство по договору, требуется подписанный акт приемки-сдачи здания. Важно, чтобы клиент полностью принял работу и остался ею доволен. Если собственник участка самостоятельно выполнял строительство, без привлечения подрядчиков, такой документ не требуется;
  • документ о введении в эксплуатацию приборов учета электроэнергии;
  • подтверждение соответствия строительных характеристик техническим условиям;
  • схема участка с четким указанием расположения здания и коммуникаций в его границах;
  • документы о том, кому принадлежит земельный участок, на котором возведено сооружение;
  • прочее.

Поэтапный ввод большого объекта

В некоторых случаях необязательно дожидаться завершения строительства всего объекта, чтобы начать вводить его в эксплуатацию. Часть объекта комплекса (отдельный корпус) вводится в эксплуатацию сразу после завершения строительных работ. При этом остальные корпуса продолжают строиться. Такая возможность регулируется установленными регламентами и ГК РФ. В них четко прописано, что если строительство отдельных зданий и построек будет завершено, их можно будет сразу вводить в эксплуатацию. Необязательно ждать полного завершения строительства всего комплекса, чтобы полноценно эксплуатировать корпусы, которые уже полностью построены. Эти здания, сооружения и помещения в целом принимаются, как часть участка. Возможность ввода строительной площадки в эксплуатацию по частям также предусмотрена в Постановлении об отчетности о долгосрочных инвестициях. После завершения процедуры необходимо составить акт ввода эксплуатации. Это очень важный документ, который является свидетельством того, что строительство выполнено в соответствии с согласованным проектом, а также не противоречит законным регламентам. Составление акта ввода в эксплуатацию - задача комиссии, которая проводит экспертизу объекта. В соответствии с установленной нормой для объектов, вводимых в эксплуатацию по договору на строительство (реконструкцию) частей, необходимо получать разрешение отдельно для каждого корпуса при его готовности. Порядок финансового учета процедур по вводу осуществляется, исходя из размера фактически понесенных расходов. Указанная доля определяется пропорционально отношению контрактной цены вводимой части комплекса к общей контрактной стоимости этого объекта.