Ввод в эксплуатацию коммерческого объекта
Услугу ввода в эксплуатацию коммерческого объекта можно смело назвать самой востребованной в нашей стране. И это неслучайно, ведь легализация использования объекта коммерческого назначения обязательна. Не выполнив ввод в эксплуатацию ресторана, торгового центра или, например, тренажерного зала, вы не сможете осуществлять деятельность и получать прибыль. Несанкционированная компания неминуемо понесет убытки. Потому что без всех необходимых документов просто нет возможности зарегистрировать объект. Как правило, строения возводятся для перепродажи или аренды. Например, площади торгового центра сдаются для торговли самым различным розничным компаниям. Отсутствие документов оборачивается исками и огромными штрафами. Компании также грозят штрафы со стороны регуляторов в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. Власти, незаконно выдавшие разрешение, также несут ответственность. Их редко штрафуют, потому что власти умеют правильно оформлять документы. Заинтересованные лица могут обратиться в суд, если посчитают, что местные власти выдали незаконное разрешение на ввод здания в эксплуатацию.
Ввод в эксплуатацию ресторана: как выполнить
Если вы завершили строительство, подключенные инженерные сети, такие как электричество, водоснабжение, канализация, коммуникации, обследовали объект, в ходе которого вы убедились, что построенное здание полностью соответствует как установленным нормам и правилам, так и проектной документации. Процедура регистрации является подтверждением того, что вы можете управлять зданием и зарабатывать деньги вполне на законных основаниях. Если вы не завершите ввод в эксплуатацию и не начнете каким-либо образом использовать построенное здание, вы можете получить не только штраф, риск, но и принятие решения органом государственного контроля в области строительства по изъятию участка. Те здания, которые готовы к использованию в деятельности предприятия, сдаются в эксплуатацию. Однако перед вводом объектов в эксплуатацию необходимо убедиться, что они соответствуют определенным критериям. В частности, соответствуют установленным нормам закона и не представляют угрозы для жизни человека. В некоторых случаях заявка на разрешение на эксплуатацию коммерческогообъекта может быть отклонена. Именно из-за этого риска многие компании обращаются за разрешением в профессиональные компании. Неисправность возникает в следующих случаях:
- Если поданные документы просрочены.
- Если обнаружены неточности в документах и информации, указанной в заявке.
- Если выяснится, что строительство на данном участке запрещено.
- Если предоставлен неполный пакет документов.
В этом случае необходимо удалить все имеющиеся замечания и повторно подать заявку. Если решение будет положительным, вы получите разрешение. На основании этого документа можно сделать вывод, что здание полностью соответствует всем стандартам, безопасно и пригодно для использования по назначению.
Акт ввода в эксплуатацию
Нет установленной формы акта. Он в свободной форме, рекомендуется распечатывать на формах. Самая важная информация, которую необходимо предоставить:
- название компании и контактные данные;
- номер заказа и дата выдачи;
- подробная информация о здании;
- обоснование ввода части объекта в эксплуатацию;
- лицо, ответственное за строение;
- подпись и стенограмма директора.
- название структуры и ее адрес;
- вид выполненных работ;
- информация о строительном контракте;
- параметры здания: этажность, площадь, вместимость, производительность;
- информация о сроках проведения монтажных и ремонтных работ;
- строительные расходы;
- срок ввод в эксплуатацию коммерческого строения.
Основные выводы изложены в конце документа. При обнаружении нарушений их необходимо устранить. Акт может быть составлен по образцу, предоставленному контролирующим органом, а также по собственной разработанной внутренней модели. Главное, чтобы была предоставлена вся необходимая информация. К отчету обязательно прилагать сведения технического характера – чертежи, чертежи, выписки из информационного листа. Акт о сдаче здания в эксплуатацию должен быть составлен не менее чем в трех экземплярах – на собственника здания, подрядчика и контролирующие структуры. Акт должен подписать каждый член комиссии.