Заказать звонок
Решим самые
нестандарные вопросы
Оперативный сбор
всех документов.
Цены ниже
рыночных
Работаем в рамках
закона и максимально
открыто
Оставьте заявку для связи с менеджером
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.

Ввод в эксплуатацию магазина

Ввод в эксплуатацию коммерческого, как и здания административного, жилого и общественного назначения в обязательном порядке необходимо согласовывать с органами государственного контроля сферы строительства. Чтобы сократить время оформления и избавить себя от необходимости разбираться в законодательстве, вы можете заказать ввод в коммерческую эксплуатациюв профильной компании «Петров Девелопмент». Ввод в эксплуатацию магазина

Что если не оформлять ввод?

Право на недвижимость возникает на основании юридических фактов в соответствии с законом. Эти факты должны быть достаточным основанием для того, чтобы орган регистрации недвижимого имущества открыл соответствующий раздел реестра недвижимого имущества и внес в него право собственности первого владельца новой структуры капитала. Только при внесении соответствующей записи можно говорить о возникновении первоначального права собственности на объект недвижимости. Получается, что сам факт строительства здания, факт завершения его строительства не свидетельствуют о возникновении частного права. Для возникновения юридических прав требуется горизонтальное деление – государственная регистрация права на встраивание в реестр недвижимого имущества.

Как оформит ордер на ввод

Разрешение на эксплуатацию коммерческого, каки социального объекта, выдается по решению ведомственной компетентной комиссии после изучения пакета документов и обследования самого строения. Вы должны написать заявление и приложить следующие документы:

  • заявление о разрешении начать использование здания в соответствии с его назначением. Это то, что будет учтено при принятии решения;
  • схемы расположения здания и инженерных сетей в границах участка и планируемую организацию участка. Схема должна быть подписана разработчиком или лицом, задействованным в проекте. Не всегда застройщик лично организует и контролирует выполнение всех этапов строительства;
  • доверенность (если претендует третье лицо);
  • технический план;
  • документы о передаче приборов учета электроэнергии поставщикам. Соответственно, документ должен быть подписан компанией, поставляющей электроэнергию;
  • документы о том, кому принадлежит земельный участок;
  • документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности собственника опасного объекта за ущерб, причиненный предполагаемой аварией;
  • документ, подтверждающий, что проект разработан в соответствии с техническим заданием. Его должны подписать представители организаций, использующих сети связи;
  • акт сдачи-приемки объекта капитального строительства, при его наличии;
  • городской план участка;
  • разрешения на строительство;
  • акт, подтверждающий, что здание соответствует требованиям проектной документации по энергоэффективности и оснащению объекта приборами измерения энергии. Акт должен быть подписан техническим заказчиком или разработчиком;
  • другие документы.

Затем в проверяющий орган подается заявление с полным пакетом документов. После этого останется дождаться рассмотрения и получения разрешения. Согласно утвержденному регламенту, заявка рассматривается в течение пяти дней. Доверенность предоставляется как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Сколько стоит профессиональное сопровождение процесса

Вопрос о стоимости профессионального сопровождения всего процесса ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимостикрайне важен. На самом деле, учитывая, сколько времени можно сэкономить, обратившись в профессиональную компанию, цена услуг вполне оправдана и в целом доступна для компании любого размера. Обращение к профессионалам рекомендуется по ряду причин:

  • Вы получите необходимое разрешение в кратчайшие сроки;
  • Все необходимые согласования с контролирующими структурами будут пройдены;
  • Вы будете уверены, что все сделано в полном соответствии с установленными правилами и нормами;
  • Вы можете быстро запустить производство и начать зарабатывать.

Если вы планируете выполнить ввод в эксплуатацию гостиницы , ресторана, торгового центра или другого коммерческого объекта, советуем обратиться за помощью в профессиональную компанию «Петров Девелопмент». Стоимость услуги зависит от особенностей объекта, вы можете уточнить ее заранее, позвонив по телефону, указанному на сайте или приехав в офис.

Получить коммерческое предложение
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Пошаговый ход работы
1
Проведение аудита имеющихся и сбор недостающих документов.
2
Правильное заполнение заявления для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.
4
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.

На всем протяжении работы мы осуществляем контроль и, по возможности, ускоряем рассмотрение пакета документов. В итоге Вы получите разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок данной услуги 5 дней.

Получить бесплатный аудит документов
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Сертификаты и допуски
СРО 1 Герасимов проект К
СРО 2 Герасимов проект
СРО 3 ЭКО снос
Отзывы и благодарственные письма клиентов
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 4
Текущие проекты
Медицинский центр

Площадь: 3400 м2
Адрес: г. Москва, Бориса Галушкина д. 3 , станция метро ВДНХ.

На данном объекте нашей компанией выполнялись функции тех. заказчика и тех. надзора. Инвестору были оказана помощь в проверке и покупке земельного участка, найму проектировщиков, получении и оптимизации тех. условий, подбору ген. подрядчика. Стадия: медицинский центр полностью готов, получено право собственности.

Храмовый комплекс

Площадь: 1387 м2
Адрес: г. Москва, Анадырский проезд, вл. 8 (вблизи ж.д. ст. Лосиноостровская).

Компанией выполнялись независимые функции тех. заказчика и тех. надзора. А именно контроль генерального подрядчика по расходу денежных средств, подписанию актов КС-2, полный строительный контроль объекта. Стадия: Храмовый комплекс на этапе строительства выше 0.

Жилой Комплекс "Моё Пушкино"

Площадь: 34 000 м2
Адрес: МО, Пушкинский район, с. Братовщина, ул. Липки .

Наша компания выполняет функции технического заказчика на данном объекте, в том числе в нашу работу входит: получение и оптимизация тех. условий, представление интересов заказчика, сопровождение строительства. Стадия: получено разрешение на строительство, ведутся строительные работы.

Остались вопросы? Мы перезвоним вам в течение 1 минуты
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Информационная лента
Застройщик может подтвердить соответствие проектной документации действующему закону только путем получения разрешения на строительство. Касательно возведения линейных объектов должно быть подтверждено соответствие документации проекту планировки и межевания территории.
05.07.2022
Читать далее
Количество строящихся в Москве и области жилых комплексов растет с каждым годом. Но с мыслью о возведении здания и сдаче объекта в эксплуатацию застройщику придется расстаться, если ему в этом откажет уполномоченный орган. Позаботиться о получении бумаги необходимо своевременно. Но не каждое заинтересованное лицо знает, как оформить разрешение на строительство
03.07.2022
Читать далее