Что следует знать при оформлении аварийного ордера ОАТИ?
Получение
ордера на аварийные работы требуется, если планируются ремонт коммуникаций, восстановление обрушившихся строений, реконструкция деформированных построек.
При отсутствии данного постановления не разрешается вести разработку грунта на глубину более 500 мм, монтировать временную ограду, строительные леса, ставить переносные вагончики для рабочих.
Какие документы нужно подать, чтобы открыть аварийный ордер?
Услуга доступна юрлицам, индивидуальным предпринимателям. Объем документационного комплекта варьируется в зависимости от места локации объекта, запрашиваемых операций. Основные бумаги, требующиеся для получения предписания:
- аварийный акт, подтверждающий необходимость ремонта;
- проектная документация (ППР, график выполнения работ, заверенный генплан, колористический паспорт и т. п.);
- техническое заключение (если необходимо открыть аварийное распоряжение ОАТИ на реконструкцию строения);
- документы, согласованные в государственных инстанциях (перечень зависит от типа планируемых операций).
Комплект бумаг подается вместе с заявкой. При отсутствии нужной документации, некорректном заполнении стандартных бланков документы вернут. Если в поданной документации имеются противоречия, проектные неточности, тогда
открыть ордер ОАТИ на аварийные работы не удастся.
Что делать, если время выполнения ремонта превышает срок действия разрешения?
В случае форс-мажоров следует обратиться за продлением предписания. Для этого нужно предъявить официальное обоснование пролонгации. Перед подачей документов на продление необходимо закрыть старое разрешение.
Распоряжение аннулируется в случае нарушения действующих нормативов в ходе выполнения ремонта. Также можно бесплатно
открыть ордер ОАТИ на аварийные работы либо его пролонгировать.