Что нужно для подачи заявки на аварийный ордер?

К заявлению на аварийный ордер следует прикрепить необходимый комплект документов. Перечень последних зависит от места проведения ремонта, типа запрашиваемых операций.

Документация, необходимая для получения разрешения

Подача заявки доступна юрлицам, ИП, планирующим выполнять восстановительные работы самостоятельно либо с помощью подрядчика. В пакете с заявлением на получение аварийного ордера ОАТИ необходимо наличие такой документации:
  • аварийного акта, служащего основанием для проведения ремонта;
  • технического заключения о состоянии объекта, подлежащего восстановлению;
  • проектной документации (заверенного генплана, графика выполнения работ, ППР, паспорта оформления фасадов и т. п.);
  • документов, заверенных государственными учреждениями.
После принятия документационного комплекта заявка регистрируется в цифровом журнале, заявитель получает выписку с обозначением срока выполнения услуги.

Возможные причины отказа в приемке заявления на аварийный ордер ОАТИ

Заявку могут не принять при некорректном заполнении стандартных бланков, наличии в поданном комплекте бумаг поддельных, незаверенных, недействительных документов, отсутствии нужной документации. Услуга оформления предписания на выполнение ремонтно-восстановительных работ бесплатна.
Получение аварийного ордера