Получение ввода в эксплуатацию многоквартирного
Разрешение на ввод многоквартирного в Москвевсегда выдается после завершения строительства. В конце концов, никто из разработчиков не хочет получать штраф за самовольное использование нового дома. Нужно полностью оформить новый проект капитального строительства в строгом соответствии со всеми установленными требованиями. Помощь в сдаче в эксплуатацию, как и в индивидуальном проектировании и строительстве, оказывают профессиональные компании.
Почему нужно оформление ввода в эксплуатацию многоквартирного
Во-первых, потому что перед запуском использования объекта вполне рационально все проверить. Во-вторых, вы должны оформить разрешение, потому что этого требует действующее законодательство. После официального утверждения все здания можно использовать в полном объеме. Если вы начнете работать без разрешения, независимо от назначения строения, вас оштрафуют и даже конфискуют объект. Конечно, никто не хочет таких последствий, поэтому согласовывать ввод обязательно. Очень важно убедиться, что новостройка действительно готова к использованию по назначению.
Этапы оформления разрешения на ввод многоквартирного
объекта Рекомендуется действовать последовательно и относиться внимательно к процессу. Если речь идет о доме для постоянного проживания, прежде чем подавать заявку на разрешение на эксплуатацию многоквартирного в Москве, необходимо спроектировать и установить основные инженерные сети, чтобы у жителей была вода, отопление, электричество. Далее последовательно исполнитель выполняет такие шаги:
- собирает документы, которые нужно приложить к заявке: технический план, документы на право собственности на участок, документы на проведенное исследование.
- отправляет заявку на разрешение на ввод нового дома в государственное учреждение. Заявление подается в электронном виде, к нему прикрепляются сканы официальных бумаг.
- узнает решение ведомственной комиссии. Оно бывает положительным или отрицательным. Во втором случае вносит коррективы, согласно комментариям, и повторно отправляет заявку.
Полноценно использовать новостройку можно только по факту согласования и официальной регистрации. По итогу ввода составляется соответствующий акт.
По каким причинам компетентная комиссия может принять отрицательное решения по итогу оформления заявки
Причин отказа может быть много. Наиболее частые причины:
- объект конкретного назначения нельзя возводить на данной территории;
- информация, указанная в заявлении, не соответствует действительности или противоречит предоставленным документам;
- изначально проектная документация не соответствовала требованиям законодательства;
- документы написаны с ошибками или в них содержится информация не в полном объеме;
- в случаях, когда третье лицо подает заявку в интересах собственника, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия. Отсутствие такого свидетельства также может послужить основанием для отказа;
- ошибки при заполнении заявления или, если в нем указана не вся необходимая информация;
- строение не соответствует утвержденному плану территории;
- строительство противоречит нормам действующего законодательства. Дом должен быть построен строго в соответствии с действующими нормами и правилами;
- недействительные документы. Например, срок годности, если таковой имеется, истек. Оценивается документ не на момент подачи заявки, а на момент рассмотрения заявки;
- неполный пакет документов, необходимых для объективного решения о предоставлении или отказе. Даже если вы считаете, что документ не важен, его отсутствие может послужить поводом для отказа в оказании услуги.
Если в ордере отказано, есть несколько способов исправить проблему. Вы можете исправить ошибки и повторно подать заявку, обжаловать решение в заявлении в отдел или обратиться в суд.