Получение разрешения на ввод здания

Каждый собственник недвижимости, строительство которого находится на завершающей стадии, должен получить разрешение на эксплуатацию здания в Москве. Это очень важно, чтобы иметь право официально использовать строение и извлекать коммерческую выгоду. В общем, оказывается, что объект стоит, но официально еще не существует, пока не зарегистрирован официально. Если вы произвели капитальный ремонт, ввод в эксплуатацию здания необходимо оформлять официально. Получение разрешения на ввод здания

Зачем регистрировать ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию новостройки – окончательная форма подтверждения ее соответствия своему назначению. Комиссия в основном осматривает объект. Важно также, чтобы проектная документация не противоречила условиям, которые зафиксированы в:

  • правилах землепользования,
  • геодезическом проекте,
  • проектной документации,
  • проекте территориального планирования,
  • городском плане участка.

Важно также, чтобы были предоставлены все необходимые документы. При оформлении ордера на ввод в эксплуатацию участники процесса строительства должны обращаться в государственные органы, которые осуществляют контроль рынка строительства на местном уровне. Обращаться нужно в то же ведомство, которое разрешило начать строительство.

Получение разрешения на эксплуатацию здания

Для того, чтобы ввести новостройку в эксплуатацию независимо от ее предназначения, нужно проделать большую работу. Итак, пошагово расскажем, что нужно сделать, чтобы получить разрешительный документ:

  • 1) Определите, куда вам нужно обратиться, чтобы получить разрешение на въезд. Это очень просто, посмотрите на свой строительный ордер, в чем четко написано, кто его выдал. Действовать нужно по такому же алгоритму. Далее отсканируйте документы о собственности, технический план, и результаты осмотра построенного здания (если есть). Остальные документы, которые рассматривает компетентная комиссия, уже находятся в распоряжении ведомства. Зайдите на официальный сайт и заполните заявку в электронном виде, прикрепив к ней отсканированные документы.
  • 2) Подождать 5 дней, без учета праздничных и выходных. Заявка регистрируется при получении и начинается изучение всех документов: на соответствие закону, достоверность, грамотность, актуальность. Компетентная комиссия изучает каждый документ по своим межведомственным каналам. При необходимости члены комиссии отправляются на место для проверки.
  • 3) Принимать представителей надзорного органа на объекте, если здание ранее не оценивалось. Члены компетентной комиссии на месте проводят визуальный осмотр, замеры и различные обследования.
  • 4)Получить разрешение или отказ. Если решение комиссии не в вашу пользу, внимательно изучите комментарии. Не исключено, что причина кроется в небольших ошибках, противоречиях и неточностях в представленных документах или в самом заявлении. В этом случае вам необходимо исправить ошибки и отправить запрос на рассмотрение. В других ситуациях может возникнуть необходимость провести процедуру обжалования решения комиссии.

В постановлении о регистрации указывается дата регистрации, а для жилой недвижимости – еще и дата передачи квартир акционерам. Информация о здании также вносится в официальные государственные реестры. Ордер содержит информацию о сайте, его основных функциях и назначении. Обязательно присутствует информация о собственнике новостройки, о строительной компании, осуществившей строительство. Только на основании этого документа вы можете быть уверены в пригодности новостройки к эксплуатации. Это единственный способ получить официальный статус для нового строения. Ввод в эксплуатацию является обязательным, иначе вы не сможете извлекать выгоду от использования нового строения. Ввод в эксплуатацию без разрешения ведет к санкциям и, в крайнем случае, к полной конфискации конструкций. Стоимость ввода в эксплуатацию здания равна нулю, это бесплатная муниципальная услуга.