Произвести ввод в эксплуатацию
Ввод в постоянную эксплуатацию вновь построенного объекта капитального строительства строго регламентируется действующими регламентами. Контроль осуществляют государственные органы на местах. При самовольном вводе в эксплуатацию в отношении собственника могут быть применены штрафные санкции, а также конфискация объекта. Именно поэтому еще перед началом строительства важно знать, как купить ввод в эксплуатацию.
Зачем нужно регистрировать ввод
Существует два основных мотива: первый связан с необходимостью соблюдать законы, действующие на территории нашей страны, второй – с необходимостью убедиться в безопасности объекта, прежде чем начинать его использовать. Если начать самовольно использовать здание, вне зависимости от его назначения, последуют карательные меры со стороны контролирующих государственных органов. В лучшем случае такие действия повлекут наложение штрафных санкций, в худшем – конфискацию объекта. Таких потерь, конечно же, никто не хочет, а потому избегать процедуры официального ввода в эксплуатацию не спешит. Другой мотив связан с надежностью конструкций и с безопасностью. Если вы получите разрешительный документ, сможете быть уверены в том, что:
- Конструкции не обрушаться;
- Строение имеет достаточный уровень пожаробезопасности;
- Не несет угрозы жизни и здоровью людей с точки зрения экологичности, уровня шума, вибрации и т.д.;
- Строение безопасно для окружающей среды;
- А также полностью готово к использованию.
Как оформить разрешение на ввод
Заявка на ввод, как и на начало строительства, отправляется в электронном формате через сайт ведомства. Для этого необходимо перейти на сайт, открыть готовую форму электронного заявления, заполнить все поля в ней, прикрепить сканы документов. Для принятия решения компетентной комиссией будут рассматриваться такие официальные бумаги:
- акт, который подтверждает энергоэффективность здания. А также свидетельствует о том, что объект оборудован приборами электроучета;
- ордер на строительство, полученный перед его началом;
- сертификат об учетных данных, если заявку подает третье лицо, а также документ, удостоверяющий все полномочия;
- планы строительства на участке;
- документы, подтверждающие соответствие проекта техническим условиям;
- для опасных объектов необходима страховка владельца на случай аварий и других несчастных случаев;
- если строительство осуществляла подрядная организация, рассматривается также акт приемки объекта собственником здания;
- правоустанавливающие документы на участок земли;
- схема расположения зданий, сооружений и инженерных сетей на территории, за подписью ответственного лица от компании, осуществившей строительство;
- техплан;
- прочие документы.
Комиссия рассматривает документы и осматривает само строение в течение пяти дней, не считая выходных и праздничных. Компетентная комиссия должна убедиться в том, что:
- строение возведено в соответствии со всеми регламентами, установленными законом правилами и нормами;
- конструкции не имеют произведений с документами проекта;
- здание безопасно для жизни и здоровья людей, для окружающей среды. Уделяется особое внимание пожаробезопасности объекта.