Произвести ввод в эксплуатацию

Ввод в постоянную эксплуатацию вновь построенного объекта капитального строительства строго регламентируется действующими регламентами. Контроль осуществляют государственные органы на местах. При самовольном вводе в эксплуатацию в отношении собственника могут быть применены штрафные санкции, а также конфискация объекта. Именно поэтому еще перед началом строительства важно знать, как купить ввод в эксплуатациюПроизвести ввод в эксплуатацию

Зачем нужно регистрировать ввод

Существует два основных мотива: первый связан с необходимостью соблюдать законы, действующие на территории нашей страны, второй – с необходимостью убедиться в безопасности объекта, прежде чем начинать его использовать. Если начать самовольно использовать здание, вне зависимости от его назначения, последуют карательные меры со стороны контролирующих государственных органов. В лучшем случае такие действия повлекут наложение штрафных санкций, в худшем – конфискацию объекта. Таких потерь, конечно же, никто не хочет, а потому избегать процедуры официального ввода в эксплуатацию не спешит. Другой мотив связан с надежностью конструкций и с безопасностью. Если вы получите разрешительный документ, сможете быть уверены в том, что:

  • Конструкции не обрушаться;
  • Строение имеет достаточный уровень пожаробезопасности;
  • Не несет угрозы жизни и здоровью людей с точки зрения экологичности, уровня шума, вибрации и т.д.;
  • Строение безопасно для окружающей среды;
  • А также полностью готово к использованию.

Как оформить разрешение на ввод

Заявка на ввод, как и на начало строительства, отправляется в электронном формате через сайт ведомства. Для этого необходимо перейти на сайт, открыть готовую форму электронного заявления, заполнить все поля в ней, прикрепить сканы документов. Для принятия решения компетентной комиссией будут рассматриваться такие официальные бумаги:

  • акт, который подтверждает энергоэффективность здания. А также свидетельствует о том, что объект оборудован приборами электроучета;
  • ордер на строительство, полученный перед его началом;
  • сертификат об учетных данных, если заявку подает третье лицо, а также документ, удостоверяющий все полномочия;
  • планы строительства на участке;
  • документы, подтверждающие соответствие проекта техническим условиям;
  • для опасных объектов необходима страховка владельца на случай аварий и других несчастных случаев;
  • если строительство осуществляла подрядная организация, рассматривается также акт приемки объекта собственником здания;
  • правоустанавливающие документы на участок земли;
  • схема расположения зданий, сооружений и инженерных сетей на территории, за подписью ответственного лица от компании, осуществившей строительство;
  • техплан;
  • прочие документы.

Комиссия рассматривает документы и осматривает само строение в течение пяти дней, не считая выходных и праздничных. Компетентная комиссия должна убедиться в том, что:

  • строение возведено в соответствии со всеми регламентами, установленными законом правилами и нормами;
  • конструкции не имеют произведений с документами проекта;
  • здание безопасно для жизни и здоровья людей, для окружающей среды. Уделяется особое внимание пожаробезопасности объекта.

Если все хорошо и с документами, и со строением, комиссия принимает положительное решение и выпускает распоряжение на ввод. В случаях, когда выявлены какие-либо недостатки, они подлежат исправлению, заявление направляется повторно. Такие нарушения, как противоречие возведенных конструкций проекту, встречается редко, поскольку строительство всегда осуществляется строго по согласованному плану. Ввод в эксплуатацию этапов строительствапо частям также возможен, если это касается комплексных объектов, например, сдачи очередь жилого комплекса. В этом случае можно вводить корпуса по мере завершения их строительства. Таким образом, на момент полного завершения строительных работ нужно будет зарегистрировать ввод только последнего здания комплекса.

Почему стоит купить ввод в эксплуатацию

Дело в том, что процедура ввода требует большой внимательности, а также юридической грамотности. Необходимо соблюдение множества законных требований. Гораздо проще делегировать эту задачу специалисту, который обладает соответствующим опытом и знаниями. Он выполнит все необходимое: организует обследование объекта заранее, соберет документы, отправит заявку в ведомство, получит разрешительный документ. Будет сопровождать ввод на всех этапах.