Заказать звонок
Решим самые
нестандарные вопросы
Оперативный сбор
всех документов.
Цены ниже
рыночных
Работаем в рамках
закона и максимально
открыто
Оставьте заявку для связи с менеджером
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.

Стоимость ввода в эксплуатацию

Завершение постройки объекта – это далеко не все, что может потребоваться для грамотного функционирования опять возведенного дома. Нужна еще смета на ввод в эксплуатацию , которую выдают компетентные органы государственного контроля в рамках установленной процедуры. За помощью рекомендуем обратиться в компанию «Петров Девелопмент». Профессионалы сразу при обращении расскажут, сколько стоит ввод в эксплуатациюпостроенных объектов. С ними вы сможете рассчитывать на качество и приемлемые расценки. Стоимость ввода в эксплуатацию

Особенности ввода в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию – это процесс, при котором фактически возведенный дом, однако пока не существующий по документации, юридически становится объектом недвижимости. Что касается положительных результатов, они зависят непосредственно от застройщика и объективности контрольно-надзорного органа. Чтобы получить разрешительные бумаги, здание должно отвечать проектной декларации, а компания-застройщик – соблюдать поочередность всех правовых норм. Получить документацию можно в госоргане (для Москвы это Министерство строительного комплекса Московской обл.). Необходимо приложение к заявке, со следующим перечнем бумаг:

  • градостроительный план территории;
  • акт приемки проделанной работы (для объектов, которые, так или иначе, касаются культурного наследия);
  • технический план возведения;
  • ордер ОАТИ на строительные работы;
  • если это объект с повышенной опасностью, понадобится документация о страховании ответственности собственников;
  • бумага, свидетельствующая, что все работы выполнены в соответствии с требованиями всех утвержденных регламентов;
  • документ со схематическим обозначением здания на территории;
  • заключения надзорного органа в строительной сфере о том, что проектные разрешения не противоречат установленным нормам и правилам;
  • документ о том, что возведенное здание вполне соответствует всем требования – речь идет об оснащенности счетчиками учета электричества, энергоэффективности, техническим условиям;
  • документы о правах собственности на землю, где построен объект.

Если документы представлены не полностью, либо же они не соответствуют всем актуальным требованиям, содержат противоречия, вам будет отказано. Однако предусмотрен процесс оспаривания. В любой ситуации, получить разрешение необходимо обязательно. Причем цена на ввод в эксплуатациюздания, доступная. Главное – доверить работу профи. Потребоваться документ может в любое время, к примеру, для предъявления органам государственного контроля. Иногда это случается на завершающем этапе стройки, допустим, пока еще идет благоустройство придомового участка.

Что нужно сделать после ввода здания в эксплуатацию

После этого происходит приемка объекта и документов на него от застройщика. При этом оформляются две бумаги: Дольщики принимают здания через неделю с даты ввода их в эксплуатацию. Собственник является в Регистрационную палату для того, чтобы получить свидетельство – оригиналы документов. При себе нужен паспорт и расписка. В случае, если собственников несколько, каждый из них обязан прийти со своими документами и забрать оригиналы свидетельств. Явиться за бумагами можно и позже установленных сроков. При получении свидетельства несовершеннолетними детьми, документы от их имени подписывают родители либо представители. При нарушении сроков приемки недвижимости или ввода объекта в эксплуатацию, застройщик должен заплатить неустойку. Разрешительные документы содержат все важные сведения о здании, например, - главные параметры, назначение, расположение. А также в документации указывается год ввода в эксплуатацию. Требуется в обязательном порядке уложиться по времени в обозначенные сроки. За помощью рекомендуется обращаться в компанию «Петров Девелопмент». Цена ввода в эксплуатацию в Москве доступная. Специалисты компании ответят на любые интересующие вопросы и разъяснят любые моменты. Вы можете быть уверены, что все проекты будут выполнены с предусмотренными законодательством нормами и правилами.

Получить коммерческое предложение
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Пошаговый ход работы
1
Проведение аудита имеющихся и сбор недостающих документов.
2
Правильное заполнение заявления для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.
4
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.

На всем протяжении работы мы осуществляем контроль и, по возможности, ускоряем рассмотрение пакета документов. В итоге Вы получите разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок данной услуги 5 дней.

Получить бесплатный аудит документов
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Сертификаты и допуски
СРО 1 Герасимов проект К
СРО 2 Герасимов проект
СРО 3 ЭКО снос
Отзывы и благодарственные письма клиентов
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 4
Текущие проекты
Медицинский центр

Площадь: 3400 м2
Адрес: г. Москва, Бориса Галушкина д. 3 , станция метро ВДНХ.

На данном объекте нашей компанией выполнялись функции тех. заказчика и тех. надзора. Инвестору были оказана помощь в проверке и покупке земельного участка, найму проектировщиков, получении и оптимизации тех. условий, подбору ген. подрядчика. Стадия: медицинский центр полностью готов, получено право собственности.

Храмовый комплекс

Площадь: 1387 м2
Адрес: г. Москва, Анадырский проезд, вл. 8 (вблизи ж.д. ст. Лосиноостровская).

Компанией выполнялись независимые функции тех. заказчика и тех. надзора. А именно контроль генерального подрядчика по расходу денежных средств, подписанию актов КС-2, полный строительный контроль объекта. Стадия: Храмовый комплекс на этапе строительства выше 0.

Жилой Комплекс "Моё Пушкино"

Площадь: 34 000 м2
Адрес: МО, Пушкинский район, с. Братовщина, ул. Липки .

Наша компания выполняет функции технического заказчика на данном объекте, в том числе в нашу работу входит: получение и оптимизация тех. условий, представление интересов заказчика, сопровождение строительства. Стадия: получено разрешение на строительство, ведутся строительные работы.

Остались вопросы? Мы перезвоним вам в течение 1 минуты
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Информационная лента
В статье подробно рассказано о получении разрешения на строительство коммерческой недвижимости, включая выбор земельного участка, проектирование и сбор необходимых документов.
07.10.2024
Читать далее
В статье рассказывается о ключевых факторах, влияющих на стоимость строительства коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, а также даются советы по выбору компании по строительству коммерческих объектов.
01.10.2024
Читать далее