Стоимость ввода в эксплуатацию
Завершение постройки объекта – это далеко не все, что может потребоваться для грамотного функционирования опять возведенного дома. Нужна еще смета на ввод в эксплуатацию , которую выдают компетентные органы государственного контроля в рамках установленной процедуры. За помощью рекомендуем обратиться в компанию «Петров Девелопмент». Профессионалы сразу при обращении расскажут, сколько стоит ввод в эксплуатациюпостроенных объектов. С ними вы сможете рассчитывать на качество и приемлемые расценки.
Особенности ввода в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию – это процесс, при котором фактически возведенный дом, однако пока не существующий по документации, юридически становится объектом недвижимости. Что касается положительных результатов, они зависят непосредственно от застройщика и объективности контрольно-надзорного органа. Чтобы получить разрешительные бумаги, здание должно отвечать проектной декларации, а компания-застройщик – соблюдать поочередность всех правовых норм. Получить документацию можно в госоргане (для Москвы это Министерство строительного комплекса Московской обл.). Необходимо приложение к заявке, со следующим перечнем бумаг:
- градостроительный план территории;
- акт приемки проделанной работы (для объектов, которые, так или иначе, касаются культурного наследия);
- технический план возведения;
- ордер ОАТИ на строительные работы;
- если это объект с повышенной опасностью, понадобится документация о страховании ответственности собственников;
- бумага, свидетельствующая, что все работы выполнены в соответствии с требованиями всех утвержденных регламентов;
- документ со схематическим обозначением здания на территории;
- заключения надзорного органа в строительной сфере о том, что проектные разрешения не противоречат установленным нормам и правилам;
- документ о том, что возведенное здание вполне соответствует всем требования – речь идет об оснащенности счетчиками учета электричества, энергоэффективности, техническим условиям;
- документы о правах собственности на землю, где построен объект.
Если документы представлены не полностью, либо же они не соответствуют всем актуальным требованиям, содержат противоречия, вам будет отказано. Однако предусмотрен процесс оспаривания. В любой ситуации, получить разрешение необходимо обязательно. Причем цена на ввод в эксплуатациюздания, доступная. Главное – доверить работу профи. Потребоваться документ может в любое время, к примеру, для предъявления органам государственного контроля. Иногда это случается на завершающем этапе стройки, допустим, пока еще идет благоустройство придомового участка.
Что нужно сделать после ввода здания в эксплуатацию
После этого происходит приемка объекта и документов на него от застройщика. При этом оформляются две бумаги: Дольщики принимают здания через неделю с даты ввода их в эксплуатацию. Собственник является в Регистрационную палату для того, чтобы получить свидетельство – оригиналы документов. При себе нужен паспорт и расписка. В случае, если собственников несколько, каждый из них обязан прийти со своими документами и забрать оригиналы свидетельств. Явиться за бумагами можно и позже установленных сроков. При получении свидетельства несовершеннолетними детьми, документы от их имени подписывают родители либо представители. При нарушении сроков приемки недвижимости или ввода объекта в эксплуатацию, застройщик должен заплатить неустойку. Разрешительные документы содержат все важные сведения о здании, например, - главные параметры, назначение, расположение. А также в документации указывается год ввода в эксплуатацию. Требуется в обязательном порядке уложиться по времени в обозначенные сроки. За помощью рекомендуется обращаться в компанию «Петров Девелопмент». Цена ввода в эксплуатацию в Москве доступная. Специалисты компании ответят на любые интересующие вопросы и разъяснят любые моменты. Вы можете быть уверены, что все проекты будут выполнены с предусмотренными законодательством нормами и правилами.