Заказать звонок
Решим самые
нестандарные вопросы
Оперативный сбор
всех документов.
Цены ниже
рыночных
Работаем в рамках
закона и максимально
открыто
Оставьте заявку для связи с менеджером
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.

Стоимость ввода в эксплуатацию

Завершение постройки объекта – это далеко не все, что может потребоваться для грамотного функционирования опять возведенного дома. Нужна еще смета на ввод в эксплуатацию , которую выдают компетентные органы государственного контроля в рамках установленной процедуры. За помощью рекомендуем обратиться в компанию «Петров Девелопмент». Профессионалы сразу при обращении расскажут, сколько стоит ввод в эксплуатациюпостроенных объектов. С ними вы сможете рассчитывать на качество и приемлемые расценки. Стоимость ввода в эксплуатацию

Особенности ввода в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию – это процесс, при котором фактически возведенный дом, однако пока не существующий по документации, юридически становится объектом недвижимости. Что касается положительных результатов, они зависят непосредственно от застройщика и объективности контрольно-надзорного органа. Чтобы получить разрешительные бумаги, здание должно отвечать проектной декларации, а компания-застройщик – соблюдать поочередность всех правовых норм. Получить документацию можно в госоргане (для Москвы это Министерство строительного комплекса Московской обл.). Необходимо приложение к заявке, со следующим перечнем бумаг:

  • градостроительный план территории;
  • акт приемки проделанной работы (для объектов, которые, так или иначе, касаются культурного наследия);
  • технический план возведения;
  • ордер ОАТИ на строительные работы;
  • если это объект с повышенной опасностью, понадобится документация о страховании ответственности собственников;
  • бумага, свидетельствующая, что все работы выполнены в соответствии с требованиями всех утвержденных регламентов;
  • документ со схематическим обозначением здания на территории;
  • заключения надзорного органа в строительной сфере о том, что проектные разрешения не противоречат установленным нормам и правилам;
  • документ о том, что возведенное здание вполне соответствует всем требования – речь идет об оснащенности счетчиками учета электричества, энергоэффективности, техническим условиям;
  • документы о правах собственности на землю, где построен объект.

Если документы представлены не полностью, либо же они не соответствуют всем актуальным требованиям, содержат противоречия, вам будет отказано. Однако предусмотрен процесс оспаривания. В любой ситуации, получить разрешение необходимо обязательно. Причем цена на ввод в эксплуатациюздания, доступная. Главное – доверить работу профи. Потребоваться документ может в любое время, к примеру, для предъявления органам государственного контроля. Иногда это случается на завершающем этапе стройки, допустим, пока еще идет благоустройство придомового участка.

Что нужно сделать после ввода здания в эксплуатацию

После этого происходит приемка объекта и документов на него от застройщика. При этом оформляются две бумаги: Дольщики принимают здания через неделю с даты ввода их в эксплуатацию. Собственник является в Регистрационную палату для того, чтобы получить свидетельство – оригиналы документов. При себе нужен паспорт и расписка. В случае, если собственников несколько, каждый из них обязан прийти со своими документами и забрать оригиналы свидетельств. Явиться за бумагами можно и позже установленных сроков. При получении свидетельства несовершеннолетними детьми, документы от их имени подписывают родители либо представители. При нарушении сроков приемки недвижимости или ввода объекта в эксплуатацию, застройщик должен заплатить неустойку. Разрешительные документы содержат все важные сведения о здании, например, - главные параметры, назначение, расположение. А также в документации указывается год ввода в эксплуатацию. Требуется в обязательном порядке уложиться по времени в обозначенные сроки. За помощью рекомендуется обращаться в компанию «Петров Девелопмент». Цена ввода в эксплуатацию в Москве доступная. Специалисты компании ответят на любые интересующие вопросы и разъяснят любые моменты. Вы можете быть уверены, что все проекты будут выполнены с предусмотренными законодательством нормами и правилами.

Получить коммерческое предложение
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Пошаговый ход работы
1
Проведение аудита имеющихся и сбор недостающих документов.
2
Правильное заполнение заявления для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.
4
Подача полного пакета документов в соответствующие инстанции.

На всем протяжении работы мы осуществляем контроль и, по возможности, ускоряем рассмотрение пакета документов. В итоге Вы получите разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок данной услуги 5 дней.

Получить бесплатный аудит документов
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Сертификаты и допуски
СРО 1 Герасимов проект К
СРО 2 Герасимов проект
СРО 3 ЭКО снос
Отзывы и благодарственные письма клиентов
Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 4
Текущие проекты
Медицинский центр

Площадь: 3400 м2
Адрес: г. Москва, Бориса Галушкина д. 3 , станция метро ВДНХ.

На данном объекте нашей компанией выполнялись функции тех. заказчика и тех. надзора. Инвестору были оказана помощь в проверке и покупке земельного участка, найму проектировщиков, получении и оптимизации тех. условий, подбору ген. подрядчика. Стадия: медицинский центр полностью готов, получено право собственности.

Храмовый комплекс

Площадь: 1387 м2
Адрес: г. Москва, Анадырский проезд, вл. 8 (вблизи ж.д. ст. Лосиноостровская).

Компанией выполнялись независимые функции тех. заказчика и тех. надзора. А именно контроль генерального подрядчика по расходу денежных средств, подписанию актов КС-2, полный строительный контроль объекта. Стадия: Храмовый комплекс на этапе строительства выше 0.

Жилой Комплекс "Моё Пушкино"

Площадь: 34 000 м2
Адрес: МО, Пушкинский район, с. Братовщина, ул. Липки .

Наша компания выполняет функции технического заказчика на данном объекте, в том числе в нашу работу входит: получение и оптимизация тех. условий, представление интересов заказчика, сопровождение строительства. Стадия: получено разрешение на строительство, ведутся строительные работы.

Остались вопросы? Мы перезвоним вам в течение 1 минуты
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Соглашение об использовании сайта.
Информационная лента
Проектирование наружных сетей как один из ключевых процессов создания объектов любого назначения. Виды инженерных коммуникаций. Важность комплексного подхода при их проектировании. Чем чреваты ошибки при создании проекта инженерных сетей.
28.01.2023
Читать далее
Специфика проектирования предприятий питания. Основные сложности, с которыми может столкнуться проектировщик. На чем делать акцент при создании проекта для успешного предприятия. В чем важность комплексного подхода и где заказать профессиональный проект.
26.01.2023
Читать далее