Свидетельство о вводе в эксплуатацию

После завершения строительных работ необходимо получить официальное разрешение на введение в эксплуатацию. Очень важным документом является протокол ввода в эксплуатацию. Именно он доказывает, что строение полностью соответствует всем нормам и правилам, установленным на законодательном уровне. Свидетельство о вводе в эксплуатацию

Зачем оформлять свидетельство о вводе

Во-первых, потому что перед использованием рационально все проверить. Во-вторых, вы должны подать заявление на получение разрешения, потому что это требуется законом. После согласования здания могут быть полностью использованы. Если вы приступите к работе без разрешения, независимо от назначения здания, вас оштрафуют. Конечно, таких последствий никто не хочет, поэтому согласовывать ввод обязательно. Важно, чтобы строение фактически было пригодно к эксплуатации по многим параметрам и характеристикам, касающимся, как устойчивости конструкций, так и их безопасности для внешней среды и человека.

Как добитьсяприказа на разрешение эксплуатации

Для того, чтобы сдать новостройку вне зависимости от ее назначения, придется проделать большую работу. Весь процесс ввода в эксплуатацию можно разделить на несколько основных этапов, каждый из которых требует ответственного подхода:

  • 1) Выясните, куда вам нужно обратиться, чтобы получить разрешение на ввод. Чтобы определиться с этим, посмотрите свой строительный ордер, там четко указано, кто его выдал. Вы должны следовать тому же алгоритму. Затем отсканируйте документы на объект недвижимости, техплан и документ об исследовании готового строения (при наличии). Прочие документы, которые рассматриваются компетентной комиссией, теперь доступны в ведомстве. Само заявление для получения разрешения на ввод оформляется также в электронном виде, все необходимые документы сканируются и прикрепляются.
  • 2) Подождите 5 рабочих дней (выходные и праздничные не учитываются). Заявление регистрируется при получении и начинается проверка. Члены компетентной комиссии оценивают достоверность, законность, грамотность и актуальность рассматриваемого пакета документов. Проверка проводится также и путем запросов информации по межведомственным каналам. Если это необходимо, специалисты приезжают и на объект для его детального осмотра.
  • 3) Примите комиссию на объекте, если здание не проходило предварительную оценку. Члены компетентной комиссии осматривают здание, проводят замеры и различные проверки на месте.
  • 4) Получите разрешение или отказ. В случае отрицательного решения, советуем внимательно прочесть пояснения комиссии. Обычно из них становится понятно, что именно послужило причиной отказа. В большинстве случаев несложно исправить замечания и направить заявление на пересмотр.

Рекомендуется заранее составить техплан для ввода в эксплуатацию. Он позволит действовать последовательно и не упустить из вида ничего важного.