Первый ввод в эксплуатацию
Оформление разрешения на эксплуатацию, как и возведение зданий имеет очень большое значение в строительном бизнесе. Оно должно осуществляться с соблюдением установленных законом требований и сроков. Иначе не будет никаких оснований использовать объект. Ведь происходит так, что сооружение построено, но по закону не существует, так как официально нигде не зарегистрировано. Начиная с ввода в эксплуатацию, собственник здания приближается к своей цели – использовать его для получения коммерческой выгоды.
Когда необходимо техническое обслуживание ввода в эксплуатацию
Законы нашей страны достаточно строгие. Вы не имеете разрешения и используете объект? Ждите вскоре административный штраф. И если вы нарушили закон не впервые, то можете вообще лишиться объекта. Нужно знать точно, необходимо ли вам получить ордер на ввод, а также осуществить техническое обслуживание. Итак, письмо о вводе в эксплуатациюнеобходимо, если вами построены:
- публичные здания;
- жилые дома;
- деловые центры;
- заводы;
- линейные объекты.
Вы не очень хорошо понимаете актуальные в нашем государстве законы? При этом рекомендуется обращаться в специализированные компании, и наладить связи с органами контроля в области строительства. Так вы точно будете знать, что вам нужно сделать, чтобы легально получать прибыль от использования нового строения.
Особенности ввода в эксплуатацию
Если вы задаетесь вопросом о том, где можно подать заявку на получение разрешения, вам просто необходимо прочесть имеющуюся документацию на строительство. В ней указывается наименование правительственного учреждения, выдавшего ее. Точно также необходимо отправить заявку. Заявку в орган возможно сделать в режиме онлайн. Для этого достаточно посетить официальный сайт ведомства и следовать инструкциям. Это очень удобно, ведь вам не придется лично куда-то ехать. Комиссия, состоящая из представителей органов контроля, может не только проверять документы, но еще осматривать сам объект. Вам будет выдано разрешение в случае, если вы выполните такие условия:
- все конструкции безопасны;
- соответствуют всем нормам и правилам;
- строение пригодно для осуществления тех целей, для которых оно необходимо;
- заявка составлена правильно. Немаловажно и наличие всех документов.
В данном разрешении указывается последняя дата ввода в эксплуатацию. Обычно это полгода.
Документы, которые нужно приложить к заявлению
Как правило, требуется подготовить такую документацию:
- разрешительный документ на строительство;
- при подаче заявки от третьей стороны – документ об учетных данных;
- если объект опасен, предусматривается страхование собственника в случае катастрофы и повреждения;
- при условии строительства по подряду, акт приемки;
- документ об эксплуатации устройств учета электроэнергии;
- схема, показывающая, как расположены сооружения и технические узлы на территории. Она должна быть сделана самим застройщиком или лицом иной организации, реализовавшей строительство;
- тех.план;
- прочее.
Кто подписывает ввод в эксплуатацию зданий
Разрешение о вводе подписывается членами комиссии, в составе которой – сотрудники государственного ведомства, рассматривающего заявку. Если речь идет об акте, то комиссия имеет в составе представителя собственника помещения, органа госконтроля и компании, осуществляющей строительство. В этом случае конкретно состав комиссии утверждается владельцем здания.
Время ввода объектов в эксплуатацию
На всю работу отводятся сроки, регламентированные актуальным законодательством. Как правило, на разрешении на ввод указаны сроки его реализации. Срока получения разрешения на эксплуатацию вполне достаточно для выполнения всех необходимых работ. Обычно госорган предоставляет на завершение оформления полгода, а то и более.