Срок оформления ввода в эксплуатацию
Компании, работающие и получающие прибыль в строительной отрасли, знают, как важно выполнить ввод в эксплуатацию. Нужно готовиться к этому процессу заранее, собирать документы, чтобы сократить срок оформления разрешения на эксплуатацию.
В каких ситуациях нужно регистрировать ввод
Это касается линейных объектов, таких как железные дороги, сети коммуникаций, а также капитальных строений. Данная задача решается специалистом по вводу в эксплуатацию. Он может быть и сотрудником девелоперской компании.
Как узнать планируемый срок ввода в эксплуатацию
Вы должны связаться с тем же отделом, который отдал вам приказ о начале строительства. Вы должны представить отсканированные документы:
- установление права собственности на земельные участки.
- акт сдачи-приемки (при строительстве подрядной организацией).
- акт о том, что объект построен в соответствии с условиями утвержденной проектной документации. Также должны быть предоставлены официальные документы о том, что новое строение подключено к электричеству и соответствующие приборы учета уже переданы собственнику в эксплуатацию.
- документы, подтверждающие, что объект соответствует техническим условиям. Они также должны быть подписаны компаниями, предоставляющими коммунальные услуги (в случае, если здание уже подключено к инженерным сетям).
- схема, на которой четко показано, как объект расположен в границах участка и как расположены инженерные сети.
- технический план участка капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимого имущества».
Срок оформления разрешения на ввод- пять дней.
Почему компетентная комиссия может принять решение об отказе
Чаще всего в пояснении к отказу описываются такие причины:
- Неполный список предоставленных документов,
- Ошибки в электронном заявлении, такие как опечатки, неполная или неточная предоставленная информация,
- Некорректное оформление официальных документов.
- Неверная информация, когда одно написано в документе, а другое написано в приложении.
В этом случае необходимо немедленно подать заявление повторно, учитывая замечания компетентной комиссии. Иногда при осмотре могут быть выявлены несоответствия построенной конструкции требованиям законодательства и проекту. В этом случае вы можете прибегнуть к процедуре обжалования решения. После сдачи объекта в эксплуатацию данные о нем заносятся в ЕГРН, зданию присваивается адрес. Самое главное, что использование самого дома считается законным, и вы сможете официально получить выгоду от его использования.
Услуга ввод в эксплуатацию: срок оказания
Важная информация указана именно в ордере. Обычно прописано, что объект должен быть введен в использование через полгода после выдачи разрешения. При сдаче жилого объекта в документе указаны две даты. Первая - ввод в эксплуатацию, вторая - передача квартир дольщикам. Нарушение второго срока недопустимо. И в случае возникновения такой ситуации акционеры вправе решить вопрос в суде и потребовать компенсации от собственника. На самом деле от грамотного проектирования напрямую зависит, как быстро вы начнете извлекать прибыль, а также законность эксплуатации постройки.
Почему разработчики предпочитают покупать услуги по вводу в эксплуатацию у специализированной компании
Вы получите множество преимуществ:
- сможете начать пользоваться зданием как можно скорее;
- специалист выполнит и проконтролирует все необходимые действия;
- не нужно тратить время на документы;
- не придется разбираться в законах.
Стоимость ввода
Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод предоставляется бесплатно. Однако опытные разработчики все же включают эту строку затрат в смету, так как предпочитают делегировать прохождение этого этапа профессионалам. Однако цена помощи грамотного специалиста вполне разумна.